Как перевести деньги с карты на карту Сбербанка

Существует несколько методов, благодаря которым можно перевести деньги с карты на карту Сбербанка. Одним из наиболее популярных методов отправки денежных средств является использование сервисного номера 900. Это лёгкий и надёжный метод отправки денежных средств с одной карты на другую. Помимо использования системы «Мобильный банк», существуют и другие методы, не менее надёжные и простые в использовании. Как ими воспользоваться и какие при этом присутствуют ограничения, мы подробно расскажем в этой статье.

Перевод по номеру банка 900

Чтобы осуществить перевод денег с карты на карту Сбербанка по номеру телефона, нужно проследовать следующей инструкции:

Отправьте на номер 900 сообщение

  • Установить систему «Мобильный Банк», чтобы можно было пользоваться услугой перевода. При отсутствии данной функции ее можно активировать по номеру 900 или 8 (800) 555-55-50, где оператором будет установлена ваша личность и далее подключена функция «Мобильный Банк». Осуществить подключение возможно, посетив отделение банка лично или воспользовавшись терминалом, в котором также существует данная функция.
  • Далее нужно отправить SMS со словом «ПЕРЕВОД» на номер 900. Текст может набираться как маленькими, так и большими буквами. Затем нужно указать телефонный номер получателя и отправляемую сумму в рублях. Например: «ПЕРЕВОД _ 9216204568 _ 600». Данные вводятся через пробел. SMS не должно заключаться в кавычки.
  • Через небольшой период времени вам придет ответ в виде SMS, в котором будет содержаться подтверждающий код, и его нужно будет переслать в ответном СМС. После того как получателю поступят средства, вам придёт СМС о произведенной операции.

  • Если к вашему телефону подключено несколько карт Сбербанка, набирая номер 900 вам необходимо указать данные той карточки, с которой будут перечисляться наличные. В конце SMS-сообщения указываются заключительные 4 цифры выбранного пластика. Если не указать последние цифры, то деньги будут списаны произвольно с одной из карт, на которой есть указанная вами сумма.

Перечисление денежных средств может осуществляться через номер пластика получателя. Для этого на телефон получателя нужно отослать SMS со словом «ПЕРЕВОД», далее указать номер пластиковой карточки и сумму для зачисления наличных.

Если клиент желает перевести деньги через отделение банка, ему необходимо взять паспорт, банковскую карточку и попросить специалистов переправить наличные с одной карточки на другую. При перечислении денег через кассы взимается комиссия.

Перевод через банкомат Сбербанка

Чтобы перевести наличные адресату, необходимо сначала внести их на свой пластик, так как напрямую с банкомата перевести средства получателю нельзя. Для перевода денег с карты на карту Сбербанка через банкомат следует выполнить следующие действия:

Вставьте карту в банкомат и следуйте инструкции

  • Вставьте пластик в устройство и наберите пароль от карточки,
  • В основном меню банкомата выберите пункт «Перевод»,
  • Затем укажите номер карточки адресата и проверьте правильность указанных реквизитов,
  • Укажите сумму отправки и нажмите на слово «Отправить».

Обратите внимание, что при неправильно введённых реквизитах, деньги будут отправлены другому адресату.

Перевод через систему «Сбербанк Онлайн»

Чтобы отправить наличные через сервис «Сбербанк Онлайн», требуется авторизоваться в Личном кабинете интернет-банкинга. Для этого вам необходим логин и пароль. В личном кабинете нужно выбрать графу «Операции», затем выбрать направление отправки «Счет карты», ввести номер карточки адресата и отправляемую сумму. После ввода всех данных, проверьте реквизиты и нажмите на слово «Отправить».

Заполните поля и отправьте перевод

Многие крупные банки переходят на дистанционное обслуживание пользователей с помощью системы интернет-банкинга, благодаря которой клиенты могут совершать денежные операции мгновенно и не покидая своего дома. Для выполнения подобной операции необходимо только наличие интернет-соединения.

Ограничения и комиссия

Во многих финансовых учреждениях, в том числе и в Сбербанке, при перечислении денег с карты на карту присутствуют лимиты и комиссия, зависящие от типа пластика. При превышении лимита может быть начислена комиссия. В зависимости от способа отправки, устанавливаются разные ограничения:

  1. При переводе денег через СМС-сообщения валютные операции пересчитываются по банковскому курсу. Через СМС нельзя отправить деньги со счетов виртуальной, корпоративной и кредитной карточки. Также подобным способом нельзя зачислить средства на свой мобильный телефон. Запрещены перечисления между валютными карточками.
  2. Ограничения: в сутки можно перечислить не более 8000 руб. Ежедневно осуществляется не больше десяти перечислений.

  3. В отделениях банка не установлены лимиты на отправку средств с карты на карту. Если отправитель и получатель пользуются пластиками Сбербанка, то комиссия отсутствует. При перечислении на пластик другого банка взимается комиссия в размере 1% от переводимой суммы.
  4. В случаях с безналичными отправками денег между клиентами одного банка и при перечислениях на кредитные банковские продукты комиссия отсутствует. При отправке денег на дебетовую карточку другого банка, расположенного за пределами одного региона, взимается комиссия 1% от переводимой суммы.

Ограничения при безналичных перечислениях: не более 500 тыс. руб. в сутки. В день можно выполнить не более 100 операций. Минимальная сумма к отправке – 25 рублей.

Подобные меры вводятся финансовыми организациями для обеспечения безопасности вкладов своих клиентов.

Отключение услуги перевода

С помощью услуги «Мобильный банк» пользователь может полностью отключить услуги перевода денег. Чаще всего отключение производится в целях безопасности вкладов клиента. Чтобы отключить услугу необходимо отправить СМС на номер 900 с текстом «НОЛЬ». В скором времени вы получите СМС с оповещением об отключении функции.

Если вы снова захотите подключить услугу перевода средств, то для активации функции следует позвонить по внутреннему номеру банка 900 или 8 (800) 555 55 50. Связавшись с оператором, сообщите ему о желании снова подключить данную функцию. Сотрудник попросит назвать паспортные данные или озвучить кодовое слово, которое было создано клиентом при получении банковской карточки. Подключить услугу также можно, лично обратившись в одно из отделений банка.

Вверх