Как поменять номер телефона в «Сбербанк онлайн»

Порой возникают ситуации, когда нужно сменить телефонный номер, привязанный к банковской карте. Такая надобность может возникнуть при утере или краже мобильного телефона, при смене старой СИМ-карты на новую и так далее. Необходимость замены связана с тем, что на телефон клиента поступают оповещения об операциях по расходам и приходам средств. Также без возможности поступления СМС-уведомлений клиент не может использовать сервисы «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн». В данной статье мы расскажем о том, как поменять номер телефона в «Сбербанк Онлайн», а также о других способах смены телефонного номера, прикреплённого к карте Сбербанка.

Как сменить номер в сервисе «Сбербанк Онлайн»

Интернет-банк обладает множеством различных функций и с его помощью можно производить много дистанционных операций. Но в сервисе «Сбербанк Онлайн» не предусмотрена возможность смены номера. Здесь можно лишь уточнить номер, к которому подключёна услуга «Мобильный банк». Это можно сделать следующим образом:

Способы замены номера

  • Войти в «Сбербанк Онлайн», введя логин и пароль.
  • Войти в меню с настройками, расположенном с правой стороны вверху.
  • В пункте «Личная информация» расположен действующий номер телефона с подключенной программой «Мобильный банк».

Если клиент недавно подал заявление на замену номера в филиале Сбербанка, в настройках можно проследить, обработана ли заявка.

Как сменить номер через банкомат и центр поддержки

Так как поменять номер мобильного устройства через «Сбербанк Онлайн» невозможно, можно осуществить операцию другими путями:

  • Через контактный центр. Этот метод подходит при наличии работающего мобильного устройства, с которого нужно будет позвонить оператору. Звонок можно также совершить со стационарного устройства. Телефоны контактного центра банка: 8 800 555 55 50 и 900. Связавшись с оператором, можно попросить его привязать вашу карту к другому телефону, однако, при этом у вас на руках уже должна быть новая активированная СИМ-карта. Сотрудник попросит назвать реквизиты карточки и паспортные данные, чтобы удостовериться, что вы владелец этой карты.
  • Через банкомат. Вставив карточку в банкомат, нужно найти раздел «Личные данные», далее выбрать пункт «Смена номера». Из списка операторов нужно выбрать вашего оператора и далее ввести новые реквизиты. Процедура доступна только при наличии действующей банковской карточки и СИМ-карты. Изменения осуществляются в течение трех дней, необходимых для проверки в целях безопасности.

Также предусмотрено отключение услуги «Мобильный банк» и повторная активация на измененный телефон. Действие осуществляется через пункт основного меню «Мобильный банк».

Внимание: Независимо от метода смены номера, для начала необходимо приобрести новую СИМ-карту и активировать её, чтобы подтвердить операцию через телефон.

Клиенту требуется лично посетить отделение банка

Замена номера в отделении банка

В некоторых случаях можно получить отказ в переподключении через удаленный сервис при возникновении опасности. В данной ситуации клиенту требуется лично посетить отделение банка, чтобы поменять номер. Вам понадобится выполнить следующие действия:

  • В офисе заполнить специальный бланк на отключение, в котором потребуется объяснить причину: кража, утеря и прочее. В бланке нужно указать все прикрепленные к старому телефону карты, информацию о которых можно получить у оператора.
  • Сделать письменную заявку на подключение, в которой определить, к каким картам (если их несколько) следует прикрепить новый телефон. Оба бланка одинаковые, но отличие состоит в наличии специальной отметки в пункте: «Отключить», «Подключить». Также в бланке нужно указать какой тарифный план сервиса «Мобильный банк» вы выбрали: «Полный» или «Экономный».
  • Заявления передаются сотруднику банка при наличии удостоверяющего личность документа (паспорт, загранпаспорт, водительские права).
  • Сотрудник Сбербанка выполнит необходимые операции и сообщит через какое время привязка номера будет выполнена. Процедура может занять от одного до двух дней или несколько часов. После завершения активации клиент получит СМС-уведомление.

После выполнения всех операций необходимо зайти в Личный кабинет. Если привязка номера выполнена успешно, то на ваш мобильный телефон поступит SMS-уведомление о совершаемом входе. Если этого не произошло, то для решения проблемы следует позвонить в контактный центр банка и попросить сотрудников помочь решить данную проблему.

Не оставлять сотовые устройства без присмотра

Меры безопасности для сохранения сбережений на карте

В связи с тем, что компьютеры, мобильные телефоны и сохраненные в них личные данные представляют большую опасность для собственных сбережений, необходимо соблюдать меры безопасности:

  • Не оставлять сотовые устройства без присмотра,
  • Установить пароль для входа в устройство,
  • Использовать на устройствах антивирусные программы,
  • Не подключать мобильные устройства посторонних людей к интернет-банку,
  • При краже или утере телефона и карты нужно немедленно сообщить об этом в контактный центр. Сотрудники заблокируют вашу карту, и мошенники не смогут снять с неё ваши сбережения.

При краже и утере смартфона нужно обязательно сменить номер телефона. В первую очередь заблокируйте карту по телефону горячей линии банка, если есть возможность совершить звонок с другого мобильного устройства. Если же такой возможности нет, то немедленно обратитесь в филиал банка и с помощью сотрудников заблокируйте карту. Если была украдена или утеряна банковская карта, то там же напишите заявление на перевыпуск карточки. Далее вам понадобится приобрести новую СИМ-карту и устройство, где её можно активировать. Затем в отделении банка сотрудники изменят старый номер на новый и переподключат услугу «Мобильный банк». Сотрудники также помогут настроить СМС-уведомления.

Вверх