Как восстановить карту сбербанка после блокировки

Сбербанк советует гражданам РФ при потере карты быстро совершить её блокировку. Ведь в ином случае это грозит большими последствиями для владельцев банковского продукта. Некоторые лица не желают это выполнять, ссылаясь на то, что другие пользователи не смогут выполнить по ней операции, так как не знают Пин-код. Однако блокировку лучше проводить по таким причинам:

  1. Если карточка не была украдена, а была похищена, преступник Пин-код мог узнать заранее.

  2. Довольно часто граждане самостоятельно пишут на карте пароль, чтобы о нём не забыть. Другие люди хранят данную информацию на листке бумаге в кошельке вместе с «пластиком».

  3. Если клиенты не подключили услугу информирования с помощью СМС, то данной карточкой можно рассчитываться, зная только её номер, ФИО владельца и срок годности банковского продукта.

  4. Определенные магазины для проведения покупок не требуют водить Пин-код.

В том случае, если человек потерял карточку или имеет подозрения, что её кто-то украл, следует сразу без раздумий её заблокировать. Особенно это касается тех случаев, когда у человека не подключены уведомления об совершенных операциях на мобильный телефон.

                   Способы блокировки

Кредитку и дебетовую карту банка клиенты имеют возможность заблокировать одними и теми вариантами. Сейчас существуют такие способы:

  1. Обратится в службу поддержки банка по телефону.

  2. Послать обращение, используя Мобильный банк.

  3. Обратится в Сбербанк.

  4. Подать заявку в Сбербанк Онлайн.

Для всех клиентов банка работает постоянно служба поддержки, с которой можно связаться по телефону. В данную службу следует обращаться, если клиенты желают заказать какие-то услуги или заблокировать карточку при её потере.

Граждане, которые имеют мобильный банк сбербанк блокировка карты проводиться быстро. Клиентам достаточно отправить свое послание по номеру 900. В самом тексте следует указать «Блокировка». Дальше необходимо отправить последние 4 цифры карточки и код конкретной причины:

  • 0 – карточка утеряна;

  • 1 – «пластик» украли;

  • 2 – карту не вернул банкомат;

  • 3 – другая причина.

В ответ приходит клиентам сообщение с кодом из 6 цифр. Его нужно отправить по номеру 900 в качестве подтверждения данной операции.

Легче всего выполнить блокировку банковского продукта, используя услугу Сбербанка Онлайн. Для этого достаточно в личном кабинете выбрать карточку, найти опцию «Операции» и «Блокировка». После данной процедуры снимать деньги иди совершать переводы с карты будет невозможно. Если доступа к Сбербанку Онлайн нет, то в данном случае следует сразу обратиться в отделение банка, где нужно будет написать заявку с просьбой заблокировать личную карту. При себе гражданам следует иметь паспорт. Именно он подтверждает его личность.

Во всех представленных случаях проводиться блокировка карты сбербанка по инициативе держателя, который заинтересован в том, чтобы сохранить свои денежные средства и не дать возможность другим гражданам совершить разные операции. Однако важно знать о том, чтобы некоторые мошенники присылают на телефон сообщения о ложной блокировке карты с указанием номера, по которому нужно позвонить. Данные действия нельзя выполнять, ведь преступники могут совершить разные неправомерные операции. Лучше обратится в службу поддержки банка, чтобы узнать подробную информацию обо всех банковских продуктах.

Как можно восстановить карточку после блокировки?

Граждане, которые желают узнать, как восстановить карту сбербанка после блокировки имеют право воспользоваться услугой Сбербанка Онлайн. Ведь для входа в его систему клиенту не нужно присутствие карточки, а достаточно иметь лишь логин и пароль.

         Как правило, срок блокировки карты сбербанка зависит во многом от причины совершенной блокировки. Если клиент это выполнил добровольно, то он может обратиться в банк, чтобы её заново возобновить. В том случае, если гражданин оставил карту в банкомате или неправильно ввел свой Пин-код три раза, блокировка автоматически срабатывает. Поэтому гражданину нужно снова обратиться в отделение банка, чтобы заказать выпуск другой карты. Если карточка именная, то её сразу не выдадут, а попросят прийти через несколько недель. При блокировании карты из-за задолженностей, клиентам нужно будет предварительно погасить все свои долги, а после этого можно заняться процедурой разблокировки. Если блокирование карты проводится судебными приставами, то разблокировать её так просто не удастся. Клиентам необходимо будет лично обратиться в суд и в банк, чтобы узнать причины блокировки карточки и как дальше в данном деле следует поступать.

Если граждане желают возобновить карточку в случае её потери или кражи, следует письменно написать свое заявление об утрате карточки в отделении, где ранее проводилось её оформление. После этого клиента просят подождать карту, которая изготовляется в течение нескольких недель. Данная услуга стоит 150 рублей. Если после выпуска новой карточки найдется старая карта, то её можно смело разрезать и выбросить. В том случае, если клиенты являются владельцами обезличенного банковского продукта, то их выдача проводится сразу.

В конце можно отметить, что блокировка карты является необходимой услугой для тех случаев, если карточка была потеряна или украдена. Ведь только в таком случае можно будет обезопасить свой счет от неправомерного снятия средств. Кроме того, клиенты в будущем смогут легко её восстановить, если обратятся со своим паспортом в банк.

Вверх